ТОО «ALEKS-ASU» стремится к постоянному совершенствованию и развитию своего интеллектуального капитала, т.к. сотрудники – главное достояние компании.
Сервисные центры ТОО «ALEKS-ASU» – это профессиональная сервисная служба, чьи специалисты на постоянной основе проходят обучение у мировых вендоров оборудования.
Наши Сервисные центры, осуществляют сервисную поддержку всего парка оборудования, выпускаемого фирмами XEROX, HEWLETT PACKARD, TOSHIBA, CANON, RICOH, PANASONIC, KIP и мн. др.
Мы готовы оказать услуги ремонта электронного оборудования любой сложности (мониторы, ноутбуки, сервера и т.д.).
Основная задача сервисного центра – это обеспечить удовлетворенность внешних или внутренних потребителей выполняемой работой.
Специалист сервисного центра:
- Осуществляет запуск в эксплуатацию, ремонт, регулярное техническое обслуживание, монтаж и демонтаж оборудования;
- Проводит первичный инструктаж оператора со стороны Заказчика;
- Анализирует и поддерживает запас запчастей на выделенном оперативном-складе на уровне, необходимом и достаточном для обеспечения минимального времени восстановления оборудования;
- Обеспечивает правильное и правомерное использование запасных частей и расходных материалов по сервисным договорам на основании требований технической документации и рекомендаций производителя;
- Выполняет работу по обеспечению эффективной эксплуатации средств вычислительной техники, приёма и передачи информации;
- Проводит тестовые проверки и профилактические осмотры оборудования с целью своевременного обнаружения неисправностей и их ликвидации, регулировку и наладку элементов и блоков машин, отдельных устройств и узлов, участвует в проведении профилактического и текущего ремонта.
- Периодически повышает квалификацию в учебных центр.